ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

9.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в течение 7 (Семи) дней после получения Товара Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка, потребительские свойства, а также документы, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
9.2. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, поставленного данному Покупателю под его индивидуальный заказ, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
9.3. Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
9.4. Возврат Товара производиться на основании письменного обращения Покупателя предоставляемого в офис продаж Продавца.
9.5. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно.
9.6. Возврат Товара производится в офисах продаж Продавца.
9.7. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества производится по заявлению Покупателя, о чем составляется акт о возврате товара, в котором указываются:
• полное фирменное наименование Продавца;
• фамилия, имя, отчество и паспортные данные Покупателя;
• наименование Товара;
• причина возврата Товара;
• дата передачи Товара;
• сумма, подлежащая возврату;
• подписи Продавца и Покупателя.
9.8. Возврат стоимости Товара производится не позднее чем через 15 (пятнадцать) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего требования.
9.9. С "Правилами предъявления и рассмотрения Рекламаций" (Приложение № 1 к настоящему Договору) Покупатель знакомится самостоятельно в офисе продаж Продавца либо на Сайте Продавца в Интернете по адресу http:// www.detalux.su.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара ненадлежащего качества в течение 14 (Четырнадцати) дней после получения Товара только по следующим причинам:
• наличие брака, подтвержденного уполномоченными техническими специалистами автомастерской, в которой производилась замена (установка)заказанной детали при предъявлении заказ-наряда и документа об оплате из организации, производившей указанные работы. При самостоятельной замене (установке) детали Покупателем возврат Товара не производиться. 10.2. Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
• потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
• потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
• потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
• отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПОКУПАТЕЛЮ ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРА

Возврат денежных средств покупателю при возврате товара осуществляется только в той форме оплаты, в которой была оплачена покупка.

Возврат наличных денежных средств осуществляется в магазине "Авторесурс" по адресу г. Екатеринбург ул. Крауля д.70

Возврат безналичных денежных средств, производится на банковский счет покупателя в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, выдавшего банковскую карту).